Четверг, 25.04.2024, 06:30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мысковская детско-юношеская спортивная школа (МБУ ДО МДЮСШ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приветствую Вас Гость | RSS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Содержание деятельности Учреждения и организация образовательного процесса.
4.1. Деятельность Учреждения осуществляется на основе образовательных программ спортивной подготовки, разрабатываемых и утверждаемых непосредственно самим Учреждением, с учетом положений программы по горнолыжному спорту для детско-юношеских школ, разработанной Главным управлением научно-методической работы Управления лыжных видов спорта[1]. 4.2. Учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает: - образовательные программы дополнительного образования детей по спортивной подготовке на основе федеральных стандартов спортивной подготовки[2]; - дополнительные образовательные программы с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских общественных объединений и организаций (в том числе физкультурно-спортивных), особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций; - планы спортивной подготовки, в т. ч. индивидуальные. 4.3. В Учреждении реализуются рабочие образовательные программы, разработанные Учреждением на основе примерных программ по видам спорта, рекомендуемых Федеральным органом управления в сфере физической культуры и спорта, а также авторские программы, утверждаемые в установленном порядке. 4.4. Образовательная программа дополнительного образования детей Учреждения состоит из модулей - образовательных программ этапов спортивной подготовки. 4.5. Основными этапами спортивной подготовки в Учреждении являются: - спортивно-оздоровительный этап – от 1 года до 10 лет; - этап начальной подготовки - 3 года; - учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) – 5 лет. 4.6. В Учреждении могут реализовываться программы спортивной подготовки на других этапах спортивной подготовки по согласованию с Учредителем: - этап спортивного совершенствования – 2 года - этап высшего спортивного мастерства – 3 года 4.7. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. 4.8. Учреждение может оказывать помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, а также физкультурно-спортивным организациям, детским физкультурно-спортивным общественным объединениям в организации спортивной подготовки на договорной основе.
4.11.1. Спортивно-оздоровительный этап (нормативный срок освоения – весь период). Цель: расширение двигательных возможностей и компенсация дефицита двигательной активности. Критерии: - стабильное развитие общей физической подготовки обучающихся (учащихся) наряду с основами технических навыков в избранном виде спорта; - уровень освоения основ знаний в области гигиены и первой медицинской помощи, а также овладения теоретическими основами физической культуры и навыков самоконтроля. 4.11.2. Этап начальной подготовки (нормативный срок освоения - до 3 лет). Цель: базовая подготовка и определение избранного вида спорта для дальнейшей специализации. Критерии: - стабильность состава обучающихся (учащихся); - уровень потенциальных возможностей обучающихся (учащихся) в избранном виде спорта; - динамика роста индивидуальных показателей физической подготовленности обучающихся (учащихся); - уровень освоения основ техники в избранном виде спорта. 4.11.3. Учебно-тренировочный этап (нормативный срок освоения - до 5 лет). Цель: специализация и углубленная тренировка в избранном виде спорта. Критерии: - состояние здоровья, уровень физической подготовленности обучающихся (учащихся); - динамика роста уровня специальной физической и технико-тактической подготовленности обучающихся (учащихся) в соответствии с индивидуальными особенностями; - уровень освоения объемов учебно-тренировочных нагрузок, предусмотренных программой спортивной подготовки по избранному виду спорта; - выполнение нормативов массовых спортивных разрядов. 4.11.4.Этап спортивного совершенствования (нормативный срок освоения – до 2 лет) Цель: положительная динамика прироста спортивных показателей. Критерии: - повышение общего функционального уровня и постепенная подготовка организма обучающегося (учащегося) к максимальным нагрузкам, характерным для этапа спортивного совершенствования; - дальнейшее совершенствование технической и тактической подготовленности; - формирование мотивации на перенесение больших тренировочных нагрузок и целевой установки на спортивное совершенствование; - выполнение нормативов высших спортивных разрядов и спортивных званий; - вхождение в состав сборных команд субъекта РФ и Федерального округа РФ по избранному виду спорта. 4.11.5. Этап высшего спортивного мастерства – (нормативный срок освоения – до 3 лет). Цель: достижение высоких спортивных показателей. Критерии: - освоение нагрузок, характерных для современного спорта высших достижений; - совершенствование специальных физических качеств и поддержание высокого уровня функциональной подготовленности и спортивной мотивации; - индивидуализация силовой, технико-тактической, психической и морально-волевой подготовленности; - сохранение здоровья; - стабильность результатов выступления во всероссийских соревнованиях; 4.12. Режим работы Учреждения определяется локальными актами Учреждения с учетом требований федеральных стандартов спортивной подготовки и рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и Учредителя. 4.13. Локальные акты Учреждения принимаются на общем Собрании работников (трудового коллектива) Учреждения и утверждаются приказом Директора Учреждения. 4.14. Учреждение организует работу с обучающимися (учащимися) в течение всего календарного года, включая каникулярное время. 4.15. Учебный год в Учреждение начинается 1 сентября календарного года и рассчитан на 46 недель учебно-тренировочных занятий и 6 недель в условиях спортивно-оздоровительного лагеря в каникулярный период. 4.16. В учреждении введена шестидневная рабочая неделя: - для административного и обслуживающего персонала установлена 40-часовая рабочая неделя; - для педагогических и медицинских работников установлена 36-часовая рабочая неделя; - общий выходной день – воскресенье. 4.17. Основными формами образовательного процесса являются: - групповые тренировочные и теоретические занятия в соответствии с учебным планом в течение учебного года, а также в период проведения учебно-тренировочных сборов и в условиях спортивно-оздоровительного лагеря в каникулярное время, - работа по индивидуальным планам (на этапе спортивной специализации), - медико-восстановительные мероприятия, - участие в соревнованиях и других спортивных мероприятиях, - инструкторская и судейская практика. 4.18. Продолжительность академического часа в учебных группах спортивно-оздоровительного этапа для обучающихся (учащихся) 5 - 7 лет составляет 30 минут. Во всех других учебных группах – 45 минут. 4.19. Продолжительность одного занятия не должна превышать: - в спортивно-оздоровительных учебных группа и группах начальной подготовки - двух академических часов; - в учебно-тренировочных группах - трех академических часов при менее чем четырехразовых тренировочных занятий в неделю; - в группах, где учебно-тренировочная нагрузка составляет 20 часов и более в неделю - четырех академических часов, а при двухразовых занятиях в день - трех академических часов. 4.20. Недельная учебно-тренировочная нагрузка в академических часах составляет: - для спортивно-оздоровительных учебных групп – 4 часа; - для групп начальной подготовки 1-го года обучения – 6 часов; - для групп начальной подготовки 2-го и 3-го года обучения – 9 часов; - для учебно-тренировочных групп 1-го обучения – 12 часов; - для учебно-тренировочных групп 2-го обучения – 14 часов; - для учебно-тренировочных групп 3-го обучения – 16 часов; - для учебно-тренировочных групп 4-го и 5-го обучения – 18 часов; - для групп спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства – 24 часа. 4.21.
4.29. Наполняемость учебных групп определяется с учетом техники безопасности в соответствии с учебной программой, с учетом нормативно-правовых актов органов местного самоуправления и заданием Учредителя.
- диспансерное обследование обучающихся (учащихся) не менее двух раз в год; - дополнительные медицинские осмотры обучающихся (учащихся) перед участием в соревнованиях, а также после болезни и травм.
5. Участники образовательного процесса
5.1. Участниками образовательного процесса в Учреждении являются обучающиеся (учащиеся), их Родители, педагогические работники. 5.2. Права и обязанности участников образовательного процесса в Учреждении определяются Уставом и локальными актами Учреждения.
- на получение бесплатного дополнительного образования в соответствии с образовательными программами, принятыми в Учреждении; - на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; - на защиту своего достоинства; - на защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности; - на удовлетворение потребности в эмоционально-личностном общении; - на развитие творческих способностей и интересов; - на уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений; - на бесплатное пользование во время учебно-тренировочных занятий и выступлений в соревнованиях инвентарем, оборудованием, спортивной формой и обувью, учебными пособиями, спортивными сооружениями, принадлежащими Учреждению, а также организации, в ведении которой Учреждение находится. - выражать свое мнение.
- выполнять Устав Учреждения; - бережно относиться к спортивному инвентарю и имуществу Учреждения; - выполнять требования и указания работников Учреждения в части, отнесенной Уставом и правилами поведения к их компетенции; - соблюдать установленные правила поведения, техники безопасности, санитарии, гигиены; - уважать права, честь и достоинство других обучающихся (учащихся) и работников Учреждения, считаться с их интересами, не подвергать опасности их жизнь и здоровье; - постоянно повышать свою теоретическую, общую и специальную физическую подготовку, совершенствовать спортивное мастерство; - выполнять намеченные планы индивидуальных и групповых занятий, соблюдать спортивный режим; - сочетать занятия спортом с успешной учебой в общеобразовательной школе или другом учебном заведении; - систематически посещать учебно-тренировочные занятия; - поддерживать порядок и дисциплину, быть аккуратными, опрятными в одежде; - строго соблюдать требования медицинского контроля, регулярно проходить диспансеризацию; - выступать в соревнованиях за Учреждение и организацию, в ведении которой находиться Учреждение. 5.6. Обучающимся (учащимся) запрещено: - употреблять спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и токсические вещества, допинговые стимуляторы. 5.7. Родители имеют право: - принимать участие в управлении Учреждением; - защищать законные права и интересы обучающихся (учащихся); - вносить предложения по улучшению работы с обучающимися (учащимися), по организации дополнительных услуг в Учреждении; - требовать уважительного отношения к обучающимся (учащимся); - создавать родительские объединения, клубы в Учреждении; - заслушивать отчеты директора, администрации и педагогов об их работе и работе Учреждения в целом; - знакомиться с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию воспитательно-образовательного процесса; - знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с результатами занятий, следить за режимом дня и отдыха, контролировать посещаемость; - вносить пожертвования на развитие Учреждения. 5.8. Родители обязаны: - защищать законные права и интересы обучающихся (учащихся); - нести ответственность за обучение и воспитание обучающегося (учащегося); - соблюдать Устав Учреждения, в части, касающейся их правил и обязанностей; - уважительно относиться к тренерам-преподавателям, обучающимся (учащимся), работникам Учреждения; - нести материальную ответственность за порчу обучающимся (учащимся) имущества Учреждения; - заботиться о здоровье обучающегося (учащегося), своевременно ставить в известность Учреждение о причинах отсутствия обучающегося (учащегося) на занятиях или его болезни; - своевременно вносить плату согласно договору (при его наличии) за оказание платных дополнительных образовательных услуг. - нести иные обязанности, предусмотренные законодательством, настоящим Уставом и локальными актами Учреждения. 5.9. Порядок комплектования персонала Учреждения регламентируется его Уставом в соответствии со штатным расписанием Учреждения. 5.10. К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, 5.11. К педагогической деятельности не допускаются лица: - лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии со вступившим в законную силу приговором суда; - имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности; - имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; - признанные недееспособными в установленном законодательством Российской Федерации порядке; - имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. 5.12. Отношения между педагогическими работниками и администрацией регулируются трудовыми договорами, условия, которого не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации. 5.13. При заключении трудового договора педагогические работники обязаны представить следующие документы: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства; - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда работник поступает на работу впервые; - документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; - документ об образовании (диплом); - справку об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - медицинские документы в соответствии с действующим законодательством. 5.14. При приеме на работу администрация Учреждения знакомит работника, принимаемого на работу, со следующими документами: - коллективным договором; - настоящим Уставом; - правилами внутреннего трудового распорядка; - должностными инструкциями; - локальными актами и иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства. 5.15. Права и обязанности работников Учреждения определяются 5.16. Педагогические работники имеют право: - на участие в управлении Учреждением в порядке, определяемом Уставом и локальными актами Учреждения; - на защиту своей профессиональной чести, достоинства и деловой репутации; - на свободу выбора и использование методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний, умений обучающихся; - на аттестацию на добровольной основе на присвоение высшей или первой квалификационной категорий; - иные социальные гарантии и льготы, установленные законодательством Российской Федерации. 5.17. Педагогические работники обязаны: - удовлетворять требованиям соответствующих квалификационных характеристик; - соблюдать Устав Учреждения, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, выполнять условия трудового договора; - выполнять учебные программы образовательного процесса, обеспечивать безопасность проводимых занятий, соблюдение санитарно-гигиенических требований и противопожарной безопасности; - не применять запрещенные методы, в том числе физического и психического насилия по отношению к обучающимся (учащимся); - сотрудничать с семьей обучающегося (учащегося) по вопросам воспитания и образования, содействовать удовлетворению спроса Родителей на воспитательные и образовательные услуги; - нести ответственность за проведение учебно-тренировочной и воспитательной работы с обучающимся (учащимся); - осуществлять контроль за своевременным прохождением медицинского осмотра и диспансеризации обучающихся (учащихся); - следить за дисциплиной, контролировать посещаемость и учебу в общеобразовательном учреждении; - вести систематический учет результатов по общей и специальной физической подготовке, технической, теоретической и спортивной подготовке обучающихся (учащихся); - систематически повышать свою квалификацию и проходить аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности один раз в пять лет; - оказывать практическую помощь образовательным учреждением и клубам по месту жительства в организации физкультурно-спортивной работы; - внедрять наиболее эффективные и интересные формы и методы проведения учебно-тренировочных занятий. 5.18. Педагогические работники Учреждения несут ответственность за жизнь, физическое и психическое здоровье каждого обучающегося (учащегося) во время образовательного процесса в установленном законом порядке. 5.19. Иные права и обязанности работников Учреждения определяются действующим законодательством, Уставом и локальными актами Учреждения.
6. Управление Учреждением
6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с 6.2. К компетенции Учредителя относится: - осуществление в отношении Учреждения всех полномочий собственника имущества, переданного в оперативное управление Учреждению в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации. - осуществление финансирования Учреждения в пределах, предусмотренных на эти цели денежных средств в бюджете Мысковского городского округа, но не ниже установленных нормативов финансирования муниципальных образованных учреждений дополнительного образования детей, а также за счет внебюджетных источников. - утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему; - организация повышения квалификации кадров; - контроль за исполнением Учреждением законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, правовых актов Мысковского городского округа, Устава учреждения и условий лицензии, а также за учебно-воспитательной и финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения; - назначение на должность и освобождение от должности директора Учреждения (заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним). 6.3. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия, коллегиальности и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом. 6.4. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет Директор Учреждения. 6.5. Прием на работу Директора Учреждения осуществляется в порядке, определяемом Уставом Учреждения, и в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.6. Совмещение должности Директора Учреждения с другой оплачиваемой руководящей должностью (кроме научно-методического руководства и педагогической деятельности) не разрешается1. Директор Учреждения не может исполнять свои обязанности по совместительству. 6.7. Директор Учреждения - осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения; - планирует, организует и контролирует образовательную, спортивную, учебно-методическую, творческую и хозяйственную деятельность Учреждения; - действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях, заключает договоры (в том числе трудовые договоры), выдает доверенности; - несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся (учащихся) во время образовательного процесса и работников Учреждения во время их профессиональной деятельности, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности; - следит за соблюдением финансовой дисциплины, обеспечивает сохранность имущества и других материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении Учреждения; - в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, утверждает локальные акты Учреждения; - осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, распределяет должностные обязанности, несет ответственность за уровень их квалификации; - утверждает структуру управления деятельностью Учреждения, штатное расписание, поощряет работников и налагает на них взыскания; - распоряжается имуществом Учреждения в пределах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; - может открывать лицевые счета и (или) счета в кредитных организациях в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации; - несет ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач перед Учредителем. 6.8. Часть своих полномочий Директор может делегировать своим заместителям. Заместители осуществляют непосредственное руководство направлениями деятельности Учреждения и несут ответственность за вверенное им направление в соответствии с должностными инструкциями и приказами Директора. 6.9. Органами самоуправления и коллегиальными органами управления являются: - общее Собрание работников (трудового коллектива) Учреждения; - Управляющий совет Учреждения; - педагогический Совет Учреждения; - общее собрание Родителей Учреждения; - Родительский комитет Учреждения. 6.10. Деятельность органов самоуправления осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. 6.11. Деятельность коллегиальных органов управления Учреждением регламентируется локальными актами Учреждения. 6.12. Общее Собрание работников (трудового коллектива) Учреждения (далее по тексту – Собрание работников) является высшим органом самоуправления Учреждением. 6.12.1. Деятельность Собрания работников регламентируется локальным актом Учреждения - Положение об общем Собрании работников (трудового коллектива) МБОУ ДОД МДЮСШ. 6.12.2. Компетенция Собрания работников. - внесение предложений по улучшению образовательно-воспитательной, финансово-экономической и хозяйственной деятельности Учреждения; - принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений вносимых в него; - принятие Коллективного договора, изменений и дополнений вносимых в него; - принятие локальных актов Учреждения и других нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность Учреждения и входящих в компетенцию Собрания работников; - принятие годового плана работы и перспективного плана развития Учреждения; - принятие решений о предоставлении работников Учреждения к званиям и наградам. 6.12.3. Собрания проводится не реже 1 раз в год и считается правомочным, если на нем присутствует 2/3 списочного состава работников Учреждения. 6.12.4. Решения Собрания работников принимаются открытым голосованием и считаются принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих. При равенстве голосов решающим является голос председателя Собрания работников. 6.12.5. Общее руководство Собранием осуществляет Председатель Собрания работников, выбираемый работниками Учреждения сроком на 5 лет. Председатель Собрания работников является официальным представителем Собрания работников и представляет интересы трудового коллектива Учреждения перед Работодателем, Учредителем, органами местного самоуправления и другими учреждениями и организациями. Подписывает от имени Собрания работников договора, соглашения, нормативно-правовые акты и другие документы, входящие в компетенцию Собрания работников. 6.13. Деятельность Управляющего совета (далее по тексту Совет), являющимся коллегиальным органом управления Учреждения, регламентируется локальным актом - Положение об Управляющем совете МБОУ ДОД МДЮСШ. 6.13.1. В состав Совета входят Директор, по два представителя от работников Учреждения и Родителей обучающихся (учащихся), и по одному представителю от Учредителя и заинтересованных организаций. Общая численность Совета не может быть менее 7 человек. 6.13.2. Члены Совета, за исключением директора Учреждения: - избираются на общем Собрании работников (представители работников Учреждения); - избираются на общем Собрании Родителей (представители родителей, законных представителей обучающихся); - делегируются Учредителем и заинтересованными организациями. 6.13.3. Председателем Совета не может быть избран Директор Учреждения. В случае увольнения (отчисления обучающегося) из Учреждения члена Совета, он автоматически выбывает из его состава. Новые члены совета должны быть избраны в течение одного месяца со дня выбытия из Совета предыдущих членов. 6.13.4. Срок полномочий Совета - 5 лет. Досрочные выборы (перевыборы) действующего состава Совета проводятся по требованию 2/3 его членов. 6.13.5. Компетенция Совета: - определение основных направлений развития Учреждения по вопросам учебной, спортивной, финансово-хозяйственной деятельности; - содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса и участие в значимых составляющих образовательно-воспитательного процесса; - обеспечение прозрачности расходуемых финансовых и материальных средств, содействие в рациональном использовании выделяемых бюджетных средств и привлечения средств из внебюджетных источников; - контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в Учреждении. - осуществление общего контроля за соблюдением в деятельности Учреждения законодательства Российской Федерации и настоящего Устава; - участие в процедурах итоговой аттестации обучающихся и деятельности конфликтных и иных комиссий; - заслушивает ежегодные отчеты Директора; - решает другие вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 6.13.6. Заседание Совета правомочно, если на указанном заседании присутствует 2/3 членов Совета. 6.13.7. Решения по вопросам компетенции Совета принимаются простым большинством голосов от общего числа голосов членов Совета, участвующих в заседании. Решения Совета оформляются протоколами и вступают в силу с даты их подписания (или издания приказа) Директором Учреждения. 6.13.8. Решения Совета по вопросам, относящимся к его компетенции, оформленные приказом Директора, являются обязательными для выполнения всеми работниками и обучающимися (учащимися) Учреждения. 6.13.9. Совет собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. 6.14. Педагогический Совет Учреждения (далее по тексту Педсовет) является коллегиальным органом управления Учреждения по вопросам учебной, воспитательной и методической работы. 6.14.1. Деятельность Педсовета регламентируется настоящим Уставом и локальным актом Учреждения - Положение о педагогическом Совете МБОУ ДОД МДЮСШ. 6.14.2. Компетенция Педсовета: - утверждение образовательных программ и учебных планов, учебной, методической, аттестационной документации; - рассмотрение вопросов организации учебного и тренировочного процессов, включая сроки обучения в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, переноса сроков начала учебного года с последующим их вынесением на заседание Совета; - анализ и оценка состояния и эффективности образовательного процесса; - принятие решений об итоговой аттестации, выпуске, отчислении обучающихся; - заслушивает информацию и отчеты педагогических работников по учебно-спортивной, методической и воспитательной работе; - выдвижение кандидатур педагогических работников на поощрение и награды. 6.14.3. Председателем Педсовета является директор Учреждения (или лицо, исполняющее его обязанности), который ведет заседания Педсовета, организует делопроизводство; 6.14.4. Заседания Педсовета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания по инициативе 2/3 членов Педсовета или его Председателя. 6.14.5. Заседания Педсовета правомочны, если на нем присутствует 2/3 его членов. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Педсовета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя. 6.15. Общее собрание Родителей (далее по тексту Родительское собрание) является органом самоуправления в сфере содействия Учреждения и семьи по вопросам сов |
Меню сайта
Вход на сайтПоискКалендарь
Наш опросДрузья сайта |
Спортивная школа |